Вождение автомобиля

Нас постоянно окружают правила ПДД...

Нас постоянно окружают правила ПДД...

Нас постоянно окружают правила ПДД... Но вот откуда они взялись никто и не знает... я решила поискать историю развития ПДД ну и все что с ними связано..
Правила дорожного движения (сокращено: ПДД). Свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.


Древний Рим

Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца рабочего дня (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу . они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина.


Современность

История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель Дж. П. Найт был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное . сигнал «стоп» и опущенные под углом 45 градусов . можно двигаться с осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. Однако техническая реализация устройства оказалась неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы. Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался, находившийся при нём полицейский был ранен.

Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населённому пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах. Следующим важным шагом стало принятие Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению, в которой среди прочих стран принял участие и Советский Союз.


Исследования

Рассчитано, что если бы участники дорожного движения 100-процентно соблюдали *Правила дорожного движения*http://www.vodish.ru/theory/*, количество раненых в ДТП сократилось бы на 27% (.18%), а погибших - на 48% (.30%)
Содержание правил дорожного движения Российской Федерации Этот раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Российской Федерации. По материалам *Википедии*http://ru.wikipedia.org*
С уважением,
Астраханка
2010-02-01 18:21:00

© 2018Vodish.ru обратная связь